Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления
Основными задачами комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, работниками муниципальных учреждений и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед муниципальным органом (далее – работник организации), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
б) содействие в осуществлении в муниципальном органе, а также в созданных для выполнения поставленных перед муниципальным органом задач учреждениях и организациях, мер по предупреждению коррупции.